RSS

Письменные обращения

В Департамент образования города Москвы (далее – Департамент) можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Положением о Департаменте, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 27.09.2011 г. № 447-ПП.

Письменное обращение можно направить:

- по почте по адресу: 129090, г. Москва, ул. Большая Спасская, д. 15, стр. 1

- через Общественную приемную Департамента по адресу: г. Москва, ул. Большая Спасская, д. 17 (м. Сухаревская).

График работы Общественной приемной Департамента:

Понедельник-пятница
с 8:00 до 20:00

Суббота
с 9:00 до 15:00

Телефон Общественной приемной: +7 (495) 366-66-80

Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону: (499) 369-31-48, понедельник - четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45 (обед с 12:00 до 13:00).

Обращаем внимание!

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст не поддается прочтению;

- обжалуется судебное решение;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в Департамент.

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие подведомственные Департаменту организации либо в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.