RSS

Электронная приемная

Уважаемые посетители электронной приемной!

Перед направлением обращения в Департамент образования города Москвы, пожалуйста, ознакомьтесь с порядком рассмотрения обращений граждан Департамента образования города Москвы и изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

В разделе «Ответы на часто задаваемые вопросы» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Правила работы электронной приемной

1. Электронная приемная Департамента образования города Москвы осуществляет свою работу в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Через Электронную приемную Вы можете направить обращение в Департамент образования города Москвы по вопросам, входящим в сферу его деятельности .

3. Для того, чтобы направить обращение посредством Электронной приемной, Вам необходимо заполнить форму обращения и нажать кнопку «Отправить».

4. Ваше сообщение поступит на рассмотрение в Департамент образования города Москвы. Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете по телефону: (499) 369-31-48, понедельник - четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45 (обед с 12:00 до 13:00), указав свою фамилию, имя, отчество и адрес места жительства.

5. В случае переадресации Вашего обращения по компетенции, Вам будет направлено письменное уведомление.

6. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

1. Обращения, направленные в электронном виде через официальные сайты органов исполнительной власти города Москвы, поступают на рассмотрение в органы исполнительной власти города Москвы.

2. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

· в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);

· на бумажном носителе, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

3. Перед отправкой обращения в электронном виде необходимо корректно заполнить поля формы обращения на официальном сайте органа исполнительной власти города Москвы.

4. Размер электронного обращения не может превышать 4000 знаков.

5. Обращение может содержать не более 10-ти вложенных документов и материалов в электронной форме без архивирования. Общий объем вложений не может превышать 50 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Москвы.

6. Обращение не принимается к рассмотрению, если оно:

· не содержит сведения о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) заявителя;

· при указании неполного или недостоверного почтового адреса и/или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

· содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

· по иным основания, установленным законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Перейти к отправке обращения