RSS

Контактная информация

Фактический адрес:

129090, г. Москва, ул. Большая Спасская, д.15, стр. 1

Единая справочная служба города Москвы: +7 (495) 777-77-77, режим работы – круглосуточно


Общественная приемная Департамента образования города Москвы

График работы общественной приемной

Понедельник-пятница: с 8.00 до 20.00
Суббота: с 9.00 до 15.00

Для физических лиц:

Сдать корреспонденцию лично в Общественную приемную по адресу:

г. Москва, ул. Набережная Академика Туполева, д.15, корп. 4.

Вы можете направить корреспонденцию по почте:

129090, г. Москва, ул. Большая Спасская, д.15, стр. 1

Воспользоваться системой Интернет-обращений через Электронную приемную

Воспользоваться электронным ресурсом "Обращения к руководителю Департамента"

По вопросам регистрации обращений граждан в Департамент Вы можете обратиться по телефонам:
+7 (499) 369-31-48, +7 (495) 366-66-80


Прием корреспонденции от юридических лиц:

Вы можете направить корреспонденцию по адресу: 129090, г. Москва, ул. Большая Спасская, д.15, стр. 1

Понедельник-четверг: с 8.30 до 16.30
Обед с 12:00 -13:00
Пятница: с 8.30 до 15.00

По вопросам регистрации обращений от юридических лиц в Департамент Вы можете обратиться по телефонам:
+7 (499) 369-31-42

Сдать корреспонденцию по адресу:

г. Москва, ул. Большая Спасская, д.15, стр. 1.

Направить письмо от юридического лица по электронному адресу dogm@mos.ru

Обращение от юридических лиц в адрес Департамента образования города Москвы должно быть оформлено на бланке организации, иметь исходящий регистрационный номер, дату, подпись руководителя (начальника, директора) и печать.


Апостиль и лицензирование образовательной деятельности:

Прием и выдача документов:

Понедельник - Четверг: 9.00 - 16.00
Пятница: 9.00 - 12.00

Контакты

Телефон для заявителей государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности»:
+7(499) 231-00-06; +7(499) 151-10-63

Телефон пункта приема документов: +7(499) 151-26-50

Адрес: г. Москва, 2-ой Балтийский переулок, д. 3.

Схема проезда: м. «Сокол» (последний вагон из центра), далее по схеме -